НАПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Только авторизованные пользователи могут направлять сообщения.

Сообщения граждан

Статус: Выполнено
Тематика: Прорыв трубы водоснабжения или теплоснабжения
Создано: 03/01/2022
Выполнено: 11/01/2022
№ 278063
12
Описание:

Здравствуйте, я собственник квартиры в многоквартирном доме по адресу Тепличная 62/1 корпус 3, дом сдан недавно. Выдача ключей началась с ноября по текущий период. Жильцов пока немного, но все же есть, на данный момент,за домом закреплена УК достойная. С 30.12. Была осуществлена подача горячей воды, с перебоями и не очень горячей. С момента ее включения , начались проблемы. Топят квартиры в разных подъездах, на разных этажах. Зафиксированы случаи в 3,2,1 подъездах. На этажах 4,6,7,3,12,13,16,17. Собственниками были вызваны аварийные службы УК . были оформлены заявки по исполнению которых приехал сантехник УК перекрыл стояки и уехал , сказав , что сейчас праздники и ничего чинить не будут. Прорывы продолжаются до сих пор, перекрытие стояков не помогают. Жильцы остались и без горячей воды и с мокрыми квартирами. Управляющая компания бездействует.

Адрес проблемы:

Россия, Краснодар, Тепличная улица, 62/1к3

Координаты: 45.105771,39.014947
Дата и время выявления проблемы:

30.12.2021

Тип сообщения:

Прорыв трубы

Ответ:

По итогам рассмотрения сообщаем, что гарантирующим поставщиком, предоставляющим услуги теплоснабжения в МКД по вышеуказанному адресу, является филиал АО «АТЭК» «Краснодартеплоэнерго» (далее – АО «АТЭК»).<br /><br />
По информации диспетчерской службы АО «АТЭК» аварийных ситуаций на инженерных сетях, принадлежащих ресурсоснабжающей организации, до разграничения балансовой принадлежности и границ эксплуатационной ответственности за состояние участка тепловой сети, выявлено не было. Коммунальная услуга по теплоснабжению в МКД осуществляется в штатном режиме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила). <br /><br />
В соответствии с пунктом 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.<br /><br />
Порядок расчетов за коммунальные услуги регламентируется настоящими Правилами. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее – нарушение качества коммунальных услуг), собственник вправе в соответствии с пунктами 105-108 Правил известить исполнителя коммунальных услуг, который в соответствии с пунктом 109 обязан совместно с собственником составить акт проверки нарушения качества коммунальных услуг. В соответствии с пунктом 110.1 в случае не проведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома. <br /><br />
Данный акт является основанием для привлечения исполнителя коммунальных услуг к административной ответственности и выполнения перерасчета потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.<br /><br />
В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.<br /><br />
В связи с чем, Вы вправе обратиться в управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Управление), расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, эт. 7, каб. 1, либо направить обращение в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – Система), которая предусматривает обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Адрес официального сайта Системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»-<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="https://dom.gosuslugi.ru">https://dom.gosuslugi.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="https://dom.gosuslugi.ru">https://dom.gosuslugi.ru</a></a>.<br /><br />
В случае причинения материального ущерба и морального вреда, в целях защиты своих прав и законных интересов, Вы вправе обратиться в суд в соответствии со ст. 11, 12, 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.<br /><br />

Возврат к списку