НАПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Только авторизованные пользователи могут направлять сообщения.

Сообщения граждан

Статус: Выполнено
Тематика: Прорыв трубы водоснабжения или теплоснабжения
Создано: 09/12/2020
Выполнено: 10/12/2020
№ 219117
41
Инициатор:
Прикрепленные фото:
Голосование:
  • 0
  • 1
Ваш голос принят
В системе отчётов и рейтингов Ваш голос не будет учтён мгновенно. Период пересчёта 1 день.
Описание:

Добрый день! обращаемся всем домом с проблемой не выполнения обязанностей управляющей компании НУК! А именно :
1. Холодное водоснабжение только утром и вечером по 2 часа , вода ржавого цвета! В которой даже ребенка страшно купать .
2.Теплоснабжение в октябре месяце отсутствовало вообще , в ноябре месяце 2020г.максимум 7 дней было , из-за прорыва труб, и каких -то аварий в доме при этом платим всю сумму.(Управляющая компания уверяла, что перед отопительным сезоном все трубы проверены, утечек нет).
На данный момент Отопление ооочень слабое (кв.35) , на кухне оно отсутствует вообще (батареи холодные).

Адрес проблемы:

ТОЛСТОГО 11

Дата и время выявления проблемы:

30.12.2020

Тип сообщения:

Отсутствие теплоснабжения

Ответ:

Управление вышеуказанным многоквартирным домом осуществляет АО «Новороссийская управляющая компания». Общедомовой прибор учета тепловой энергии в доме не установлен. Начисление оплаты за отопление осуществляется по нормативу.
Приказом Региональной энергетической комиссии – Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 10.01.2017 № 1/2017-нп установлен норматив потребления коммунальной услуги исходя из продолжительности отопительного периода, равного 7 календарным месяцам, независимо от даты начала и окончания отопительного периода.<br />
В настоящее время теплоснабжение осуществляется.<br />
В случае предоставления отопления ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, собственники помещений многоквартирного дома вправе обратиться к исполнителю коммунальных услуг (АО «Новороссийская управляющая компания»), который обязан составить акт проверки нарушения качества коммунальных услуг.<br />
При не проведении исполнителем проверки в срок, согласованный с потребителем, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.
В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома. <br />
Данный акт является основанием для выполнения перерасчета потребителю размера платы за коммунальные услуги в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.<br />
В случае возникновения неисправностей внутридомовой системы отопления рекомендуем обращаться в аварийно – диспетчерскую службу АО «Новороссийская управляющая компания» по телефону 8(8617)64 – 66 – 14.
После аварийных работ или ограничения воды на сетях могут быть допущены временные отклонения от гигиенических нормативов качества питьевой воды по показателям химического состава, влияющих на органолептические свойства, т.е. «мутность», «цветность», «запах» (п.2.6 СанПиН 2.1.4.1074-01).
Также из-за изношенности внутридомовых сетей и загрязнения накопителей могут возникнуть проблемы с качеством воды.
В МКД ежегодно должны проводиться профилактические работы по промывке инженерных систем.
В случае возникновения проблем с холодным водоснабжением и водоотведением рекомендую обратиться в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу МУП «Водоканал» по телефонам 8(8617) 30 98 60, 8(8617) 30 98 61.

Возврат к списку