Поддерживаете ли Вы создание выделенных полос для движения общественного транспорта в г.Краснодаре

Статус: Новое
Тип: Региональное
Создано: 26/10/2014
№ 15678
2113
Инициатор:
Голосование:
  • 9
  • 9
Ваш голос принят
В системе отчётов и рейтингов Ваш голос не будет учтён мгновенно. Период пересчёта 1 день.
Описание:

Основная цель выделенных полос для движения общественного транспорта - ускорить этот самый общественный транспорт, а тем самым повысить его привлекательность для большего количества жителей города.
В идеале общественный транспорт ходит быстро, без пробок даже в самые загруженные часы.
Создание выделенных полос является одной частью из комплекса показателей привлекательного общественного транспорта, а именно:
1. Быстрый.
2. Комфортный.
3. Точный и предсказуемый.
4. Шаговая доступность для жителей.

Преимущества:

Увеличивая скорость передвижения общественного транспорта в Краснодаре мы даем возможность части жителей пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт, тем самым уменьшаем количество автомобилей в городе, и соответственно уменьшаем пробки.

Предполагаемые ресурсы для реализации:

Долгосрочное упорство, а также долгосрочный план и комплекс мер со стороны администрации для организации выделенных полос. Социальная реклама и информирование граждан об улучшениях в работе общественного транспорта.

Комментарии
Мне нравится1
Татьяна Жаворонок
Статья в тему на Югополисе, раскрывающая многие вопросы.
Мне нравится1
Антон Олейников
Выглядит красиво, но реализация сегодня приведет к огромным пробкам.
Фактически, это предложение водителям стать пешеходами.

Реально после проведения большого количества подготовительных работ:
- обновление парка общественного транспорта;
- пропаганда пешеходного образа жизни;
- строительство сети касс, в т.ч. электронных билетных терминалов;
- использование электронных билетов (УЭК и пр.);
- удобная визуализация транспортных маршрутов, схемы пересадки и пр. В идеале - электронные и "живые" справочные, помогающие проложить удобный маршрут.

А уже после этого, когда общественный транспорт станет реальной заменой личному автомобилю:
- вводить выделенные полосы;
- запрещать въезд [бензиновых] автомобилей в исторический центр и прочия, прочия, прочия.
Мне нравится0
Антон Олейников
Не сразу заметил ссылку на "Статья в тему на Югополисе". Рекомендую! Только не саму статью, а первый к ней комментарий.
Мне нравится0
Иван Никифоров
Электронные табло уже не за горами, а пока можно из мобильника увидеть где твой трамвай, автобус или троллейбус.
После открытия транспортно-логистического центра теперь можно он-лайн отслеживать когда трамвай придет к остановке.
Очень удобная штука.
Вот пример:
http://m.marsruty.ru/krasnodar/#stop/700
Мне нравится0
Иван Никифоров
Кстати еще один сайт с маршрутами трамвая Краснодара он-лайн http://tram23.ru/ хорошо работает и точность хорошая, это очередной раз доказывает, если общественный транспорт ходит отдельно от потока, он может ходить точно и предсказуемо.
Мне нравится0
Владимир Стройков
Идея прекрасна, однако ее реализация упирается в изношенный и неподготовленный для наших климатических условий транспорт, не всегда удобные маршруты. Ответит ли кто то внятно почему я должен в 40 градусную жару ехать на работу в общественном транспорте без кондиционера летом и без печки зимой? Может ли нормальный человек отказаться от использования личного автотранспорта? Вряд ли! К тому же, городские власти не всегда исполняют свои обещания, как то по строительству дублера Яблоновского моста, транспортной развязки на ул. Старокубанская, пешеходного перехода в районе Вишняковского рынка. К тому же стали платными те парковочные места которые были ранее построены и были бесплатными, что вызываетудивление и недоумение, а также огромное количество водителей которые бросают машины и мешают проезду. Я понимаю когда город строит НОВЫЕ парковочные места и они платные. Но почему старые стали платными? Отдельно вызывает недоумение ширина тротуаров по центральным улицам города. Казалось бы, без особого ущерба можно было бы сократить в отдельных местах тротуар и сделать перехватывающие парковки. Но вместо этого увеличивается количество эвакуаторов. Может быть сначала создать условия для правопослушного поведения граждан, а потом уже штрафовать особо упертых?
Мне нравится0
Александр Листопадов
Я полностью поддерживаю данное предложение, но для того, чтобы такое было возможно, огромный комплекс мероприятий должен быть выполнен и это очень затратный комплекс. Во первых, нужно расширить дороги, а это сделать увы в некоторых случаях пока невозможно. Во вторых, необходимо больше общественного транспорта. В третьих, нужно разместить больше подземных пешеходных переходов для обеспечения общественного транспорта непрерывным движением в том числе на некоторых светофорах. Так же, необходимо улучшить общественный транспорт и построить парковки на въездах в город, а также пустить общественный транспорт в отделенные части города в большем количестве. Это всё очень накладно. Исходя из вышесказанного могу предположить, что мы даже малую часть желаемого не увидим в ближайшем будущем.