Ассоциация автомобилистов Краснодарского края

Статус: Новое
Тип: Региональное
Создано: 07/10/2014
№ 11955
661
Инициатор:
Голосование:
  • 5
  • 5
Ваш голос принят
В системе отчётов и рейтингов Ваш голос не будет учтён мгновенно. Период пересчёта 1 день.
Описание:

Данная организация позволит автомобилистам разного уровня и мастерства не только объединиться, но и реально решать насущные проблемы.

Преимущества:

Организация поможет объединить не только продающие организации, но и организации оказывающие услуги, что позволит рядовому владельцу авто решать вопросы в "одном" окне ис поддерживаемым уровнем качества. К тому же, серьезный упор необходимо будет сделать на авто-туризме и поддержке авто-туристов из других регионов. В идеале, все входящие в состав ассоциации организации смогут спокойно и удобно общаться между собой, что упростит множество процессов связанных с авто-владельцами (от обучения, регистрации до адвокатов) и самих автотранспортных средств (постановка на учет, страховка, ремонт, сервис и многое другое). Для авто-туристов плюсом будет возможность доступного сервиса в разных городах края, что улучшит привлекательность туристического бизнеса на территории КК.

Предполагаемые ресурсы для реализации:

Краевой бюджет, в дальнейшем членские взносы от физ.лиц и организаций.

Комментарии
Мне нравится1
Дмитрий Богданов
Против, так как непонятно какие конкретно цели преследует организация, какие проблемы решит и почему ей нужно финансирование из бюджета, если участвовать в ней будут коммерческие организации. Из текста следует, что они хотят извлекать из этого прибыль. Если такая ассоциация коммерческим организациям нужна, то они могли бы сами организоваться, внести взнсоы и вести деятельность.

Но я в это не верю, так как конкуренция на рынке автоуслуг высока и вряд ли какое-то объединение чему-то поможет. В условиях конкуренции среда отрегулирует себя сама: в погоне за прибылью организации заинтересованы в повышении качества услуг, а придорожный сервис и без того развивается неплохо. Не понимаю почему для повышения качества услуг нужна какая-то ассоциация. Также не понимаю что мешает общаться заинтересованым лицам сейчас.
Мне нравится0
Виталий Гущин
Цели и задачи:
Консолидация автомобилистов и связанных с этой отраслью людей.
Решение проблем связанных не только с личным автомобилем (помощью при покупке, продаже, оформлении и ремонте), но и организаций которые занимаются подобным сервисом. Государственное участие необходимо. Поясню почему: решение таких вопросов как парковки, гаражи, состояние дорог, поддержка авто-туризма и автолюбителей. Все эти вопросы должны обсуждаться и решаться с участием государства. Если данная организация принесет экономию для государства, это уже выгодно. Насчет конкуренции, скажем прямо - её нет. В первую и основную очередь я говорю о центрах продаж авто. И никак себя среда не отрегулирует, нет таких механизмов. Организации в погоне за прибылью заинтересованы в первую и основную очередь в прибыли, а не в повышении качества услуг. Придорожный сервис....скажите пожалуйста, вы готовы заехать в любой автосервис по дороге, или же всё-таки выберете знакомый или же тот, который вас посоветуют? Поймите, контроля и надзора за КАЧЕСТВОМ и СООТВЕТСТВИЮ оказываемым услугам у нас практически нет. Поэтому сервис сейчас, это рулетка, повезло и мастер хороший, не повезло и мастер вас обманул. Тем более, если раньше, в процессе обучения на права обучали или знакомили с основными узлами автомобиля (конечно же отечественного производства), то сейчас очень много автовладельцев кроме как заправить бензин, ничего сделать с авто не смогут, да и авто стали значительно менее ремонтно пригодны. Соответственно и определить, качественно и верно ли был сделан ремонт тоже определить стало сложнее. Насчет общения заинтересованных лиц, да, люди общаются, но...у нас есть такое понятие как автоклубы по маркам и это хорошо, но к примеру человек приехавший на черноморское побережье отдохнуть летом из Владивостока не в курсе, куда обратиться, где можно отремонтировать, а данная ассоциация позволит разработать такие схемы для людей, которые будут снимать такие вопросы и упрощать решение проблем.
Мне нравится0
Виталий Гущин
Вот представьте, каждый год, множество туристов въезжает в Краснодарский край, соответственно, необходимо поддерживать состояние дорог, освещения этих дорог, а также работников, которые эти дороги обслуживает...
А так, человек при въезде в любой город или станицу в крае, покупает вместе с сим-картой для телефона (как делают многие для экономии), еще одну карточку, которая позволяет со скидкой (а при увеличении стоимости и бесплатно) ремонтироваться в сети сертифицированных сервисов, пользоваться эвакуаторами, знать что при обращении в придорожные кафе и отели скидка будет и там....и тоже везде определенные стандарты....Разве это плохо?
И соответственно получив достойный сервис, человек захочет и приехать еще раз, а не решить что отдыхать лучше в Турции или Египте...
Мне нравится1
Юрий Будко
Общественное объединение регистрируйте хоть сегодня, кто мешает. Только после регистрации можно говорить о финансовой поддержке из бюджете (в рамках программ, как городских, так и краевых). А финансирование на организацию тоже можно заложить в программу, но должна быть инициатива т.е. регистрация общества (ассоциации). Только вот объединение потребителей и поставщиков услуг в одну ассоциацию уже пахнет "кумовством". Так не бывает. А туризм и придорожка...так есть у нас и министерство туризма и прочие министерства и департаменты, ответственные за все это. Только вот продающие как железо так и услуги, это конкуренты, то биш враги смертные и не общественникам их объединять.
Мне нравится0
Антон Олейников
Регистрируйте, докажите делом полезность, потом претендуйте на финансирование.