Рассылка информации о субсидиях для предпринимателей

Статус: Новое
Тип: Региональное
Создано: 30/09/2014
№ 11689
631
Инициатор:
35 лет
Краснодар
Голосование:
  • 9
  • 1
Ваш голос принят
В системе отчётов и рейтингов Ваш голос не будет учтён мгновенно. Период пересчёта 1 день.
Описание:

Существует большое количество субсидий для поддержки предпринимателей, эту информацию выкладывают на своих сайтах организации, которые их выдают. Однако, она доступна только в тот период, когда идет сбор заявок на эти субсидии. Чтобы предприниматели всегда знали действующих субсидиях, я предлагаю следующий механизм:

- предприниматель регистрируется на сайте организации, выдающей субсидии
- в период сбора заявок на субсидии предпринимателю сообщают о начале сбора заблаговременно по электронной почте

Преимущества:

Такой механизм позволит решить проблему несвоевременного информирования предпринимателей о выдаче субсидий, а значит поддержать большее количество предпринимателей

Предполагаемые ресурсы для реализации:

-

Комментарии
Мне нравится0
АЛЕКСАНДР КУЛДОШИН
Практика показывает, что пусть лучше государство не мешает. А вот без его "помощи" мы как-нибудь справимся. Как только регистрируешься где-то, сразу берут на заметку. Ну и как следствие жди проверки и т.д. и т.п.
Мне нравится2
Дмитрий Богданов
Что мешает предпринимателям следить за новостями? В интеренте полно инструментов, которые позволяют фильтровать информацию и получать на почту регулярные уведомления о появлении текстов с нужными ключевыми словами, будь то новости или нормативные документы. И я напомню, что за каждой субсидией стоит именно нормативный документ.

Я считаю, тратить силы, время и деньги на эту инициативу не стоит, а предприниматели должны немножко заняться самообразованием чтобы организации, раздающие субсидии, могли оставить больше денег на субсидии, а не тратили деньги на сомнительной важности интернет-сервисы.

На кого в конечном счете рассчитаны субсидии чтобы на них охотиться? Я считаю, они должны интересовать бизнесмена только на стадии становления. А постоянное получение субсидий и охота на них - это сигнал, что у бизнесмена что-то не так с бизнесом.

Опять же, если даже принимать инициативу, то зачем регистрироваться в каждой из этих организаций? Намного разумнее сделать одну точку регистрации. В конце коцов, если тема настолько жива, вы могли бы сами сделать рассылку, отслеживать субсидии и рассылать заинтересованным лицам. Если сервис окажется востребованным (скажем, наберет тысяч пять подписчиков), можно будет говорить о необходимости затрат из бюджета на сопрвоождение такого сервиса.

Исходя из этих соображений, я проголосовал против.