Реконструкция основных транспортных узлов на территории МО г. Краснодар

Статус: Новое
Тип: Муниципальное (Краснодар)
Создано: 30/09/2014
№ 11675
6918
Инициатор:
28 лет
Краснодар
Прикрепленные медиа-файлы:
Голосование:
  • 31
  • 71
Ваш голос принят
В системе отчётов и рейтингов Ваш голос не будет учтён мгновенно. Период пересчёта 1 день.
Описание:

Организовать разработку и реконструкцию многоуровневых транспортных развязок на персечении улиц Ставропольской и Старокубанской; Красной и Северной

Преимущества:

Разгрузить прилегающие транспортные артерии

Предполагаемые ресурсы для реализации:

Бюджет региона

Комментарии
Мне нравится15
Дмитрий Богданов
Мне нравится10
Сергей Алферов
Поддерживаю Дмитрия - развязка антинаучное зло.
Мне нравится2
Сергей Алферов
Администратору - изображение из старого проекта, поменяйте, пожалуйста, на актуальный проект. И, если можно, приведите web-ссылку на описание проекта.
Мне нравится1
Георгий Пирогов
  • Бесят эти диванные эксперты!!!! Я за развязки!
Мне нравится3
Денис Белишев
Дешевле уменьшить количество машин в городе.
Мне нравится0
Станислав Яцковкий
Старокубанское кольцо не способно обеспечить нужную пропускную способность на данном участке дорожного движения в том виде, в котором оно существует сегодня. Избавив автомобильные потоки по ул. Ставропольская и ул. Старокубанская от пересечения движение уже ускорится. А пробка не отодвинется дальше потому, что на после проезда кольца потоки распределяются в разные стороны, а не устремляются в одну, как это происходит сейчас при подъезде к обозначенному кольцу.
Мне нравится4
Павел Беляев
Нужно стимулировать и развивать общественный транспорт вместо того, чтобы поощрять автомобилистов. К этому уже много лет назад пришли все развитые страны. И экологическая обстановка, кстати, станет лучше, если даже сто автовладельцев пересядут на трамвай. Почему даже мэры крупных зарубежных городов ездят на работу на общественном транспорте, а нашим даже средней руки бизнесменам это "не по статусу"?
Мне нравится1
Антон Хворостянов
Дмитрий, основные аргументы противников развязки - развитие общественного транспорта. Так никто и не против - сделайте соответствующее предложение и оно найдет поддержку. Но проблему пробок оно не решит сиюминутно, в отличие от развязок. Транспорт нужно было начинать развивать активно 10-15 лет назад, чтобы сегодня получить какой-то результат. И это должно быть основным направлением на будущее. Но сейчас имеем такую картину, что даже семья с низким доходом старается приобрести авто, так даже самое старое авто в кредит лучше, чем давка и духота в общ транспорте. А утопические идеи, что люди пересядут в трамваи и троллейбусы. Человек, попробовавший поездит на своей машине, большее Никогда не пересядт на общ транспорт. Это как с курильщиками, нужно не их перевоспитывать, а не допускать новых курильщиков. Так и тут: кто уже на машинах, им нужно создавать условия, а кто без машин, для них развивать общ транспорт, чтобы у них не было желания купить авто.
Мне нравится0
Павел Рубан
Пусть хоть с чего то начнут, дальнейшие проблемы повлекут дальнейшие улучшения.
Мне нравится5
Ованес Арутюнян
Сомнительная и дорогостоящая развязка ИЛИ 1600 новых автобусов или 167 новых трамваев (больше половины существующего парка) + масса рабочих мест.